Клиника доктора Яковлева
У нас новый телефон 8 499 281 61 47

Современная медицина – будущее пациентов

Исключительная в своем роде клиника современной нейромодуляции. Это первая и пока что единственная на территории Российской Федерации подобная структура, которая является филиалом американской клиники Comprehensive Pain Management of the Fox Valley.

Мы предоставляем новейшие, но только проверенные продукты науки, направленные на борьбу с распространенными расстройствами в работе организма (функциональными и двигательными), длительными болевыми синдромами. В основе лежат медицинские исследования в области кибернетики.

Одними из таких продуктов являются, современные методы лечения болевых синдромов:

Спинальная стимуляция – позволяет лечить хронический болевой синдром, нарушения функции тазовых органов, спастики, при воздействии электрических импульсов, которые доставляются электродами, имплантированными в эпидуральное пространство.

Периферическая стимуляция – используется в качестве терапевтического метода высокочастотной стимуляции человека импульсным магнитным полем высокой мощности, может применятся как метод борьбы с болью у кормящих мам, пациентов страдающими НПВС – гастропатиями.

Нашими клиентами являются те, кто страдает хроническими болями, те, кому известные методы лечения не принесли желаемого облегчения. Часто к нам обращаются пациенты, перенесшие оперативное вмешательство, но не получившие ожидаемого: результат имел лишь краткосрочный эффект.

Портфолио Доктора Александра Яковлева
Категория: высшая.
Ученая степень: профессор.
Преподавание: Медицинский Университет штата Висконсин.
Член «Американского общества управления болью», «Американского спинального общества», «Американского и Международного общества нейромодуляции (функциональной нейрохирургии)».
Подробнее о докторе

Цель нашей работы – возвращение всех пациентов к жизни обычного человека.

Для этого нам не потребуется много времени. Нет необходимости получать дорогостоящее лечение в США или Европе. Достаточно обратиться в клинику. Здесь Вы по достоинству оцените эффективность нашего медицинского обслуживания.

«Клиника нейромодуляции доктора Яковлева» применяет лишь малоинвазивные методики, а это значит, что все послеоперационные риски отсутствуют полностью. Отличные результаты лечения достигаются благодаря накопленному опыту в результате многолетней практики и высочайшей квалификации всех медицинских работников филиала. С нами вы навсегда забудете о таких недугах, как:

• Дискогенная боль шеи и спины.
  • Синдромы различной этиологии, сопровождающиеся сильными болями.
  • Всевозможные повреждения спинного мозга, позвоночника.
  • Нарушения в системе кровообращения.
  • Заболевания органов таза, нарушение их правильной работы.
  • Детский церебральный паралич, рассеянный склероз, двигательные расстройства.
  • Состояние спастики мышц.

Почему нужно обращаться к нам

• Отсутствие авторских методик. Работа исключительно согласно протоколам и алгоритмам, принятым в США.
  • Высокопрофессиональный медперсонал с многолетней практикой.
  • Качество американской науки.
  • Высокотехнологичное оборудование, только новые технологии.
  • Высокая популярность в мировом сообществе докторов.
  • Освещение достижений в СМИ, печати медицинской направленности самого серьезного уровня, участие в международных конференциях.
  • Доктор А.Е.Яковлев занимает должность тренера в компании Medtronic (США), ведущей обучение ут серьезных нейрохирургов из США новейшим методикам по имплантации нейростимуляторов, систем интратекальной доставки препаратов (помп).
  • Гарантия 100% эффекта проводимого лечения.

Основная миссия нашей клиники – развитие высокоэффективных действенных методов лечения и их полное внедрение в отечественную медицину.

Что такое методы нейростимуляции? Это новейшие разработки и достижения Medtronic и NASA, использование исключительно высоких технологий. Они вернут к нормальной жизни тех людей, которым обычные больницы и поликлиники вынесли неутешительный вердикт. Мы ставим на ноги трудноизлечимых и тех, кто был признан неизлечимым.

Пациентами клиники становятся

• инвалиды-колясочники, которые получили свой недуг из-за повреждений спинного мозга, неправильного лечения.
  • дети с церебральным параличом.
  • люди с некупируемыми болями, болями в спине.
  • пациенты с послеоперационными и посттравматическими болями.
  • пациенты, имеющие грыжи межпозвоночных дисков.
  • онкологические больные.

Сотни бывших пациентов нашей клиники по всему миру уже ведут полноценную, свободную от боли, жизнь. Ещё тысячи получили такую возможность, и всё это благодаря новым технологиям.

Уже первое посещение дает реальный шанс на избавление от преследующего болевого синдрома, мешающего жить на протяжении долгого времени. Всё это достигается с помощью несложных высокоэффективных методик.

Двадцатилетний опыт работы в сфере малоинвазивной нейрохирургии в таких странах, как США, Германия и Швейцария, постоянная практика специалистов, сертификаты и дипломы европейского и международного уровня – всё это дает право назвать наших специалистов профессионалами своего дела.

Все процедуры, направленные на восстановление утраченного здоровья, проводятся амбулаторно. Достаточно всего одной процедуры, продолжительностью в 20 минут, чтобы абсолютное большинство клиентов клиники полностью избавилось от боли. И лишь 3% посетителей нуждаются в малоинвазивном оперативном лечении. После этой короткой процедуры можно сразу отправляться домой.

Не спешите делать назначенную врачами операцию, сначала пройдите консультацию в нашей клинике.