Клиника доктора Яковлева
У нас новый телефон 8 499 281 61 47

Боль в спине

Лечение боли в спине в области поясницы

Проведенные эпидемиологические исследования показали, что болями в спине страдают 50% работоспособного взрослого населения. За медицинской помощью из них обращается лишь каждый пятый при условии, что именно спинные боли являются основной причиной нетрудоспособности среди людей возрастом до 45 лет. Поэтому лечение боли в спине следует начать как можно раньше, предварительно диагностировав ее причины.

Боли в спине, в области поясницы – причины и особенности

Острая боль в спине. Боль является защитной реакцией организма, призванной дать сигнал хозяину о появлении серьезных нарушений, которые в динамике могут стать необратимыми. Для острых спинных болей характерным является значительная ограниченность в движениях по причине поражения нервных окончаний, мышц или конечностей на протяжении до 3 месяцев. В 9 из 10 случаев происходит спонтанное выздоровление за 3-4 недели, а каждое появление болезненных ощущений считается новым приступом боли. Зачастую определить точную причину возникновения острых болей в спине не предоставляется возможным. Однозначно существует связь между болями в спине и травмами, падениями, резкими движениями, переносом или подъемом тяжестей. Реже причиной болезненных ощущений в спине становится сложные или острые заболевания внутренних органов.

Хроническая боль способна нарушить жизненный уклад человека, не позволяет выполнять привычные обязанности и мешает работать. Этот тип боли необходимо рассматривать в особом ключе как биопсихосоциальное явление. Нередко пациенты обращаются с жалобами на хроническую боль в спине, которая полностью лишила их возможности работать, и при этом нет никаких свидетельств о перенесенной травме позвоночника.

В таких случаях не приходится сомневаться, что хронические боли способны изменить механизм приема и передачи сигналов в нервной системе человека. Возникшие изменения в синоптической передаче способны вызвать отклонения от нормы и привести к развитию нейрональной гиперактивности, подавлению и изменению экспрессии генов и другим центральным явлениям, которые не дают возможности избавиться от источника болевых ощущений.

Лечение боли в спине, в области поясницы

Хронические боли в пояснице с иррадиацией в ногу или ягодицу могут усложнить жизнь как женщинам, так и мужчинам. Отсутствие возможности нормально передвигаться, работать и полноценно отдыхать создает обстановку постоянного стресса, заставляет человека нервничать и приводит к апатии. К резкой и сильной хронической боли невозможно привыкнуть, о ней нельзя забыть. Лечение в домашних условиях с помощью разрекламированных средств не смогут реально помочь, а лишь отберут время, которое можно было использовать для действительно эффективной терапии.

Специалисты нашей клиники довольно часто слышат однотипные жалобы о болях в спине: «сильные болевые ощущения под лопаткой после сна, резкие и сильные боли справа или слева, ночные боли не дают спать, постоянно болят мышцы». Этиология возникновения заболевания может иметь различную природу, но последствия всегда одинаковы – хронические болевые ощущения в области позвоночника, в спине, в пояснице и так далее. Важно не терять попусту время и срочно обратиться к специалисту: чем раньше будет поставлен правильный диагноз и назначено эффективное лечения, тем больше шансов на полное выздоровление.

Наша клиника готова предложить услуги по современному интенсивному лечению боли в спине и болей в позвоночнике. Мы применяем уникальные методики, которые основаны на передовом опыте лучших специалистов в области лечения болевых синдромов, включая методики нейромодуляции .Обратившись к нам, вы навсегда избавитесь от постоянной непрекращающейся боли и сможете вернуться к полноценной насыщенной жизни.

Физические причины болей в спине

Область

Причина

Диски